
О проекте:Интернет-магазин с полным и уникальным ассортиментом для Украины. Магазины Бомонд расположены почти в каждом крупном городе Украины.
Услуги:веб-дизайн, разработка, SEO-оптимизация.
Задача:Разработать интернет-магазин компании и усилить свое онлайн-присутствие на рынке. Создать удобный и понятный интерфейс для изысканной и требовательной аудитории.
Результат:Мы получили продуманный до мелочей продукт, легкий и светлый интерфейс, который подчеркивает уникальность бренда и в то же время не отвлекает пользователя от покупки.
Главная страница
Современный, лаконичный и функциональный дизайн
Первый экран
- Закрепили навигационное меню вверху страницы.
- Проработали иерархическую структуру каталога услуг.
- Разместили каталог в горизонтальном порядке, структурировали подкатегории.
Четкое описание компании сразу дает понимание, кто вы и чем занимаетесь. Это формирует доверие, задерживает пользователя на сайте и подводит к действию — просмотру услуг или оставлению заявки.

Блок популярных товаров
Помогает посетителям быстрее выбрать востребованные позиции, повышая доверие к сайту и стимулируя покупки.
Блок новинок
привлекает внимание к новым поступлениям и демонстрирует актуальность ассортимента.
Уникальное торговое предложение (УТП)
Четко доносит основные преимущества компании, помогает привлекать клиентов и увеличивать конверсию.

Акции (баннер)
информирует о специальных предложениях и скидках, побуждая пользователей к целевым действиям.
Выгодные предложения
выделяет товары с лучшими условиями покупки, стимулируя интерес и конверсию.




Сайт оформлен в виде журнала, что подчеркнет фирменную стилистику и будет похож на красивую витрину с ненавязчиво представленными ценами.
- Акцентировали внимание пользователя на товаре и его конфигурациях
- Упрощенный процесс выбора товара с помощью удобных фильтров


Страница, где покупателю важно найти ответы на все свои вопросы о товаре, его характеристиках, условиях оплаты, возврата, доставки и прочее.
- Акцентировали внимание пользователя на товаре и его конфигурациях
- Упрощенный процесс выбора товара с помощью удобных фильтров



Максимально упростили чекаут, информацию в форме заказа структурировали и разбили на смысловые блоки с помощью визуальных акцентов.

Большая часть аудитории покупает товары с мобильных телефонов или планшетов, разрабатываем интерфейсы с учетом этого
