Bomond

Bomond

Интернет-магазин парфюмерии

О проекте:Интернет-магазин с полным и уникальным ассортиментом для Украины. Магазины Бомонд расположены почти в каждом крупном городе Украины.

Услуги:веб-дизайн, разработка, SEO-оптимизация.

Задача:Разработать интернет-магазин компании и усилить свое онлайн-присутствие на рынке. Создать удобный и понятный интерфейс для изысканной и требовательной аудитории.

Результат:Мы получили продуманный до мелочей продукт, легкий и светлый интерфейс, который подчеркивает уникальность бренда и в то же время не отвлекает пользователя от покупки.

Главная страница

Современный, лаконичный и функциональный дизайн

Первый экран

  • Закрепили навигационное меню вверху страницы.
  • Проработали иерархическую структуру каталога услуг.
  • Разместили каталог в горизонтальном порядке, структурировали подкатегории.

Четкое описание компании сразу дает понимание, кто вы и чем занимаетесь. Это формирует доверие, задерживает пользователя на сайте и подводит к действию — просмотру услуг или оставлению заявки.

Блок популярных товаров

Помогает посетителям быстрее выбрать востребованные позиции, повышая доверие к сайту и стимулируя покупки.

Блок новинок

привлекает внимание к новым поступлениям и демонстрирует актуальность ассортимента.

Уникальное торговое предложение (УТП)

Четко доносит основные преимущества компании, помогает привлекать клиентов и увеличивать конверсию.

Акции (баннер)

информирует о специальных предложениях и скидках, побуждая пользователей к целевым действиям.

Выгодные предложения

выделяет товары с лучшими условиями покупки, стимулируя интерес и конверсию.

Каталог товаров

Сайт оформлен в виде журнала, что подчеркнет фирменную стилистику и будет похож на красивую витрину с ненавязчиво представленными ценами.

  • Акцентировали внимание пользователя на товаре и его конфигурациях
  • Упрощенный процесс выбора товара с помощью удобных фильтров
Страница товара

Страница, где покупателю важно найти ответы на все свои вопросы о товаре, его характеристиках, условиях оплаты, возврата, доставки и прочее.

  • Акцентировали внимание пользователя на товаре и его конфигурациях
  • Упрощенный процесс выбора товара с помощью удобных фильтров
Страница оформления заказа

Максимально упростили чекаут, информацию в форме заказа структурировали и разбили на смысловые блоки с помощью визуальных акцентов.

Мобильная версия

Большая часть аудитории покупает товары с мобильных телефонов или планшетов, разрабатываем интерфейсы с учетом этого