"Magento" Technology - Web studio Planeta Web
15746
page,page-id-15746,page-template-default,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2.1,vc_responsive

“Magento” Technology

magento_logo

What is Magento, and what is it for?
If you come to the idea of ??creating an online store or want to move your business into the internet, you will be interested to know how to create online stores. Surely, you have seen dozens of such web stores. Each of them is convenient and easy to handle. Just choose a product, add it to the cart and pay for your purchase.
However, for simplicity for the user lies hard work of developers. Then why are so many, you ask? The fact is that the modern online stores are not created manually. To date, developed dozens of programs that cover every need of an e-commerce project. One such program – Magento.
If you need to create an online store, our company “Planeta-web” can create a store based on “Magento” engine for you. Also, we can create a beautiful design with elaborate user experience, fill your website with content and optimize it for search engines.
Why Magento?
Magento – one of the content management systems, sharpened exclusively for online shopping. Here, the content refers to digital information – text, pictures, all kinds of media files (music, movies, etc.). Magento platform creates a base for web store with the ability to upload required information (in this case description, pictures of the goods, etc.).
However, none of the web stores can work properly without all sorts of functions. Developing an online store on the Magento necessarily includes the task of adding needed functions.
For example:
1. Basic functions, like product search, sorting, shopping cart, payment system connection, ability to register users.
2. Allow users to order the product, which is not in stock, and alert the buyer when it will be available for purchase.
3. The ability for buyers to rate and review a particular product or service.
Can you create a Magento online store by yourself?
At first glance, the development with Magento is easy. Yes, it’s easier than manually creating sites using various programming languages. However, the development of an online store on Magento requires a lot of certain skills and knowledge, as without them the creation of a workable and convenient for visitors store is a difficult task.
Company «Planeta Web» develops and maintains online stores on Magento for years, so we are very familiar with this CMS and are always ready to help you with this task. With us, you can order a full range of services. We guarantee that ordered Magento site will run smoothly and will be updated with latest technologies and methods of doing business online.

Технология "Magento" - Веб студия Planeta Web
15560
page,page-id-15560,page-template-default,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2.1,vc_responsive

Технология «Magento»

magento_logo

Что такое Magento и для чего он нужен

Если вы дошли до идеи открытия нового магазина или переноса вашего бизнеса в интернет, вам интересно будет узнать, как создаются онлайн-магазины. Наверняка, вы видели в сети десятки подобных магазинов. Каждый из них удобен и прост в обращении. Вы выбираете товар, кладёте в корзину и оплачиваете его – покупка совершена.

Однако за простотой для пользователей скрывается тяжёлый труд создателей интернет-магазинов. Тогда почему их так много, спросите вы? Дело в том, что современные онлайн-магазины не создаются вручную. На текущий момент разработаны десятки программ, позволяющие буквально штамповать сайты-магазины. Одна из таких программ – Magento.

Если поиски способов открытия интернет-бизнеса привели вас к необходимости использования специальных программ, компания «Planeta Web» предложит Magento. Если же вы ищете профессионального исполнителя, способного создать, наполнить информацией и в будущем сопровождать работу онлайн-магазина, то и здесь мы сможем помочь вам.

Что такое и почему именно Magento?

Magento – одна из систем управления контентом, заточенная исключительно под интернет-магазины. Здесь под контентом понимается цифровая информация – текст, изображения, всевозможные медиафайлы (музыка, фильмы и т.д.). Платформа Magento позволяет создать скелет интернет-магазина и добавить в него требуемую информацию (в данном случае – это фотографии товаров, их описание и т.д.).

Но, ни один веб-маркет не сможет нормально работать без всевозможных функций. Разработка интернет магазина на Magento обязательно включает в себя задачу по оснащению сайта функционалом. Например:

  • Базовые функции – поиск товара, сортировка результатов поиска, добавление товара в корзину, его оплата посредством тем или иным способом и т.д.
  • Возможность регистрации пользователей.
  • Возможность пользователям заказать товар, которого пока нет на складе, и оповещения покупателя при его появлении.
  • Возможность покупателями оценивать и оставлять комментарии к тому или иному товару или услуге и другие функции.

Можно ли создать интернет магазин на Magento самому?

На первый взгляд разработка на Магенто – несложное занятие. Да, это проще, чем создавать сайты вручную, используя всевозможные языки программирования. Однако разработка интернет магазина на Magento требует определённых профессиональных навыков и знаний, т.к. без них создание работоспособного и удобного для посетителей сайта – сложная задача.

Компания «Planeta Web» разрабатывает и сопровождает онлайн магазины на Magento уже не первый год, а потому мы хорошо знакомы с работой данной программы и в любой момент готовы помочь вам с этой задачей. Обратившись к нам, вы сможете заказать полный спектр услуг. Мы гарантируем, что заказанный у нас сайт на Magento, будет безотказно работать и обновляться по мере совершенствования технологий и методов ведения бизнеса в сети.