"1С Bitrix" Technology - Web studio Planeta Web
15752
page,page-id-15752,page-template-default,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2.1,vc_responsive

“1С Bitrix” Technology

1s-bitrix_logo

Creating sites on 1C Bitrix.
We are professional, aimed at high-quality result team of designers, front- and back-end developers, offering a full range of services to create sites for various purposes. In our work, we employ a large number of software tools, including powerful and one of the most secure content management systems right now 1C Bitrix. Surely, you have heard about the platform. And this is not surprising, because the Bitrix system featured in numerous publications and news reports on the Internet, on television and other media. If you decide to create your personal home page, a corporate website, or even entertainment portal on Bitrix, let’s face it, you are on the right track!
What is Bitrix?
Today fewer and fewer sites are being created and managed manually. For these purposes, CMS (Content Management System) are created. This software not only allows you to quickly create websites but also provides users with many tools for further management.
If we talk about CMS Bitrix, then all the features of this platform can be described like this:
Creating sites on 1C Bitrix – though seemingly simple procedure, but it requires special knowledge in the WEB-programming
All sites on Bitrix can be supplemented by dozens of ready-made modules, which will transform an ordinary page on the Internet into a powerful information portal, an interactive blog, online store, etc.
The platform provides the user with the whole set of tools that allows you to manage (add, delete, update and other operations) any content on the site – articles, photos, multimedia (movies, music, etc.), documents, etc.
When you first hear about Bitrix, then you should also be aware that there are several editions of this software. Each of the individual editions has its own set of tools and solutions used for its specific task. Here are the most popular:
1C Bitrix: Site Manager. Mainly used to create info portals, forums, blogs and other sites that involve a large number of different information.
1C Bitrix: Corporative Portal Edition is designed for the needs of large companies. There are tools to keep track of work, registered visitors, to automate a set of business processes, etc.
1C Bitrix: Online store. This edition is entirely devoted to doing business online. The platform includes tools for automatic monitoring of turnover, issuing statements about sales, enables the integration of the modules into the site of payment systems, and more.
Advantages of 1C Bitrix
In addition to the broad functionality of the Bitrix system (corporate portal, online store, site management, or other version) has several other advantages. This include:
The system is recognized as one of the most effective and safe today. We can confidently say that ordered Bitrix Site will not have any “holes”. You can not worry about leakage or data loss, unauthorized access or other problems.
High performance. Development sites on Bitrix, especially large ones, necessarily includes procedures to increase productivity. This is achieved in two ways – increasing capability of computers, where will be a website located or the introduction of “smart” software tools that reduce the load on the CPU. Bitrix provides all the software capabilities and our team knows how to use them.
Why us?
Company «Planeta-Web» has a wide experience in the creation and maintenance of the site for any purpose. If you have made a choice in favor of the establishment of a Bitrix online store, corporate, information, and entertainment, or any other site, we can guarantee you a quality result. Our company can also help you deal with all the subtleties of working with 1C Bitrix platform, so you can manage your site yourself in the future.
We work openly: the entire process – from the beginning of the creation of the site prior to its commissioning – you can and will control themselves. You only need information and suggestions, we take the rest on yourself!

Технология "1С Битрикс" - Веб студия Planeta Web
Разработка сайта на 1С Битрикс, 1С Битрикс, Bitrix CMS.
15566
page,page-id-15566,page-template-default,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2.1,vc_responsive

Технология «1С Битрикс»

1s-bitrix_logo

Создание сайтов на 1С Битрикс

Мы – профессиональная, нацеленная на качественный результат команда дизайнеров, верстальщиков и программистов, предлагающих полный спектр услуг по созданию сайтов различного предназначения. В своей работе мы задействуем большое количество программных средств, включая мощную и одну из самых безопасных систем управления содержимым – 1С Битрикс. Наверняка, вы не раз слышали о данной платформе. И это не удивительно, ведь система Битрикс фигурирует во множестве публикаций и новостных сводках в интернете, по телевидению и прочих СМИ. Если вы решили создать свою личную страницу, корпоративный сайт, развлекательный портал или даже интернет магазин на Битрикс, скажем прямо, вы на верном пути реализации ваших идей!

Что такое Битрикс?

Всё меньшее количество современных сайтов создаются и управляются вручную. Сегодня для этих целей используются автоматизированные системы, а именно CMS (Content Management System или Системы Управления Содержимым). Подобное программное обеспечение позволяет не только быстро создавать сайты, но и предоставляет пользователям множество инструментов для дальнейшего управления им.

 

Если говорить о CMS Bitrix, то все возможности данной платформы можно описать примерно так:

  • Все сайты на Битрикс могут быть дополнены десятками готовых модулей, которые позволят превратить обычную страничку в интернете в мощный информационный портал, интерактивный блог, интернет магазин и т.д.
  • Платформа предоставляет пользователю весь набор инструментов, позволяющий управлять (добавление, удаление, обновление и другие операции) любым содержимым на сайте – статьями, фотографиями, мультимедией (фильмы, музыка и т.п.), документами и т.д.
  • Создание сайтов на 1С Битрикс – хоть и на первый взгляд простая процедура, но требует специальных знаний в WEB-программировании.

 

Если вы впервые слышите о Битрикс, тогда вам следует также знать, что существует несколько редакций данного программного продукта. Каждая из отдельных редакций имеет свой собственный набор инструментов и используется для решения своей конкретной задачи. Вот самые популярные:

  • 1С Битрикс: Управление сайтом. Используется в основном для создания информационно-развлекательных порталов, форумов, блогов и прочих сайтов, предполагающих наличие большого количества различной информации.
  • 1С Битрикс: Корпоративный портал. Редакция предназначена для нужд крупных компаний. Здесь имеются инструменты, позволяющие вести учёт рабочего времени, регистрировать посетителей, автоматизировать ряд бизнес-процессов и т.д.
  • 1С Битрикс: Интернет магазин. Данная редакция целиком посвящена ведению бизнеса в интернете. Платформа включает инструменты для автоматического слежения за товарооборотом, выдачи отчётности о продажах, позволяет интегрировать в сайт модули платёжных систем и многое другое.

Преимущества 1С Битрикс

Помимо широких функциональных возможностей система Битрикс (корпоративный портал, интернет магазин, управление сайтом или другая редакция) имеет и ряд других преимуществ. Сюда относятся:

  • Данная платформа – это продукт компании «1С Битрикс». В отличие от зарубежных аналогов, здесь абсолютно всё на русском языке, включая описание функций, справочные материалы и всё остальное.
  • Система признана одной из самых эффективных и безопасных на сегодняшний день. Мы уверенно можем сказать, что заказанный у нас сайт на Битрикс, не будет каких-либо «дыр». Вы можете не беспокоиться об утечке или потере информации, о несанкционированном доступе или иных проблемах.
  • Высокая производительность. Разработка сайтов на Bitrix, особенно крупных, в обязательном порядке включает в себя процедуры по увеличению производительности. Достигается это двумя путями – увеличение мощности компьютеров, где будет находиться сайт, или внедрение «умных» программных средств, позволяющих снизить нагрузку на центральный процессор. Битрикс предоставляет все программные возможности, а наша команда умеет ими пользоваться.

 Почему мы?

Компания «Planeta-Web» имеет большой опыт в создании и сопровождении сайтов любого назначения. Если вы сделали выбор в пользу создания на Битрикс интернет магазина, корпоративного, информационно-развлекательного или любого другого сайта, мы можем гарантировать вам качественный результат. Наша компания также может помочь вам разобраться со всеми тонкостями в работе с платформой 1С Битрикс, чтобы вы в будущем могли управлять своим сайтов самостоятельно.

Работаем открыто: весь процесс – от начала создания сайта до его сдачи в эксплуатацию – вы сможете, и будете контролировать сами. От вас требуется только информация и пожелания, остальное мы берём на себя!